Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 55 лет, родилась 15 октября 1969
Северск (Томская область), готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Северск (Томская область)
Все районыглавный бухгалтер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет
Июнь 2000 — по настоящее время
25 лет
ЗАО ЗЭМИ-3 "Электрон"
Северск (Томская область)
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме общей системы налогообложения.
Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, учет по счетам затрат.
Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Составление всей налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности на предприятии (ОСНО) и сдача в налоговые органы и фонды по каналам связи через интернет.
Расчет заработной платы, персонифицированный учет.
Знание и работа в системе «Клиент-Банк».
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.
Оформление банковских кредитов.
Учет основных средств.
Работа с поставщиками и покупателями.
Проведение инвентаризации.
Делопроизводство: оформление и ведение деловой переписки и оперативной документации.
Офис-менеджмент: обеспечение функционирования жизнедеятельности офиса, решение оперативных вопросов деятельности предприятия.
Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации, учет по счетам затрат.
Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Составление всей налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности на предприятии (ОСНО) и сдача в налоговые органы и фонды по каналам связи через интернет.
Расчет заработной платы, персонифицированный учет.
Знание и работа в системе «Клиент-Банк».
Ведение кассовых операций в соответствии с порядком, принятым в РФ.
Оформление банковских кредитов.
Учет основных средств.
Работа с поставщиками и покупателями.
Проведение инвентаризации.
Делопроизводство: оформление и ведение деловой переписки и оперативной документации.
Офис-менеджмент: обеспечение функционирования жизнедеятельности офиса, решение оперативных вопросов деятельности предприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация к новым условиям.
Коммуникабельна, контактна, ответственна, исполнительна, нацелена на работу в команде, имею практические навыки делопроизводственного этикета в ведении переговоров.
Ориентирована на получение новых навыков в профессиональной деятельности, легко обучаема.
Вредных привычек нет, веду здоровый образ жизни.
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация к новым условиям.
Коммуникабельна, контактна, ответственна, исполнительна, нацелена на работу в команде, имею практические навыки делопроизводственного этикета в ведении переговоров.
Ориентирована на получение новых навыков в профессиональной деятельности, легко обучаема.
Вредных привычек нет, веду здоровый образ жизни.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения